Отношения в компании между новыми работниками

Отношения в компании между новыми работниками часто складываются отнюдь не просто. Иной раз происходят даже драки, причиной которых нередко становится то, что одни работники пытаются защитить себя сами, а другие не отдают себе отчета в том, что своими действиями они могут принести вред другим. Причем не только отдельным людям, но и их организации в целом.

Некоторые люди считают, что в отношениях между наемными работниками и работодателями ничего кроме вреда не может быть. Такое отношение имеет непосредственное отношение к созданию организаций.
И потому неудивительно, что сегодня организация стремится защитить от нападок не только себя, но также и своих наемных работников. Она стремится создать максимально безопасную для них атмосферу и делает все, чтобы оградить их от грубых ошибок.
Однако это может быть сложным делом. Ведь наемные работники находятся в самом сердце организации и потому несут большую ответственность за ее успех и процветание. Не они, а организации, непосредственно руководят сотрудниками. Все остальные функции организации определяются исполнительными комитетами, которые, в свою очередь, должны получать одобрение со стороны сотрудников.
В идеальном случае руководство, как организация, должно направлять свою деятельность на поддержание репутации корпорации.
Поскольку корпорация должна постоянно поддерживать свою репутацию и репутацию всей организации, всем сотрудникам необходимо быть уверенными в том что их руководство полностью выполняет свои обязанности и уважает их, а также связывает с ними прочными узами доверия.
Лишь в таких условиях наемные сотрудники могут рассчитывать на то, чтобы их наняли и приняли на работу. Для того, чтобы таких гарантий было достаточно, наниматели оказывают своему персоналу всяческую поддержку. Их действия должны быть конструктивными.
Одним из наиболее распространенных способов, которыми руководители могут оказать поддержку своим сотрудникам, является помощь им в принятии решений.
Как и в других видах человеческой деятельности, решения, принимаемые людьми, способны оказывать значительное влияние на результаты работы организации. И если одно из них не будет одобрено вышестоящими руководителями, это окажет весьма существенное влияние на ход событий в организации.
Если один из руководителей компании не видит ничего плохого в решении о создании нового рабочего места, и его поддерживают другие сотрудники, то, скорее всего, такое решение будет иметь успех.
Не исключено, что некоторые руководители будут недовольны таким решением, но они в то же время должны понимать, что, если организация добьется успеха, они и их компании это только поспособствует.
Руководствуясь самыми лучшими побуждениями, они будут всячески поддерживать своих сотрудников, предоставив им возможность самостоятельно принимать решение.
При этом он обязан быть всегда готовым к тому, что сотрудники могут не одобрить принятое ими решение.

Читайте также  «Никаких» или «ни каких» — как правильно?
Dr. Mobail